| Читальный зал... | |
|
+23Marmir Mike BFD Klyukva Benzina Махровый Шаман tanjadzhi Улыбка садовник Мюллер Дуняша Ralisha сам КАМ Chuhna Тата Unelma Гордон Fedin Мила Sunny Red Ork Поляна Elenka Olga Участников: 27 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Olga
| Тема: Читальный зал... Пн 21 Апр 2008, 16:32 | |
| Что читали…что читаем…что хотим прочитать.. Только что дочитала Д.Глуховского «Метро 2033» 2033 год. Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Москва превратилась в город призрак, отравленный радиацией и населенный чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в московском метро – самом большом противоатомном бомбоубежище на земле. Его станции превратились в города государства, а в туннелях царит тьма и обитает ужас. Артему, жителю ВДНХ, предстоит пройти через все метро, чтобы спасти от страшной опасности свою станцию, а может быть и все человечество.Честно говоря, я не любитель фантастики.. Книга шла вначале «со скрипом»… Затем увлеклась.. Затянуло… Художественные достоинства? На мой взгляд…достаточно спорные… Но, тем не менее, мне хочется прочитать продолжение «Метро 2034» | |
|
| |
Elenka
| Тема: Re: Читальный зал... Вт 22 Апр 2008, 06:21 | |
| читаю постоянно что-нибудь.. заметила, что найти достойную книгу стало так же трудно, как и достойное кино.. либо я просто не в курсе, что они достойные.. сейчас читаю Гарри Поттера, вторую часть, не бейте сильно, это у меня эксперимент.. | |
|
| |
Olga
| Тема: Re: Читальный зал... Вт 22 Апр 2008, 06:26 | |
| - Elenka пишет:
- читаю постоянно что-нибудь..
заметила, что найти достойную книгу стало так же трудно, как и достойное кино.. либо я просто не в курсе, что они достойные.. сейчас читаю Гарри Поттера, вторую часть, не бейте сильно, это у меня эксперимент.. Не..не будем бить.. Сама читала, когда сын читал..))) Рекомендую Анну Гавальду "Просто вместе"... Я не так давно ее прочитала... Очень понравилось.. | |
|
| |
Поляна
| Тема: Re: Читальный зал... Вт 22 Апр 2008, 08:16 | |